Даосские практики – 10 золотых упражнений, секреты древних Даосов

Секреты древних Даосов

Вся концепция даосизма строится на понятии сексуальности. Даосы считали, что именно сексуальное здоровье особенно важно для человека. Этот тип энергии помогает привлечь в жизнь всевозможные блага.

Стоит отметить, что сексуальность с точки зрения даосизма — это не только притягательность для мужчин, которая будет в них первобытные инстинкты. Это и любовь к себе, умение наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях, способность легко получать нужные блага и принимать их с благодарностью.

Важные даосские секреты, без знания которых бесполезно пробовать сексуальные практики:

  1. Необходимо выработать любовь к себе. Вы должны научиться полностью любить и принимать себя, тогда сможете испытывать аналогичные чувства и окружающим, а также получите отдачу от них. Сказать легко, сделать сложнее. Нужно заниматься специальными проработками и медитациями, чтобы полностью уничтожить комплексы, блоки и установки в подсознании.
  2. В числе самых эффективных упражнений — правильный массаж груди. Он помогает раскрыть чувственный потенциал женщины, активировать сердечную чакру, улучшить здоровье и научиться любить мир во всех его проявлениях.
  3. Также все упражнения основываются на правильной технике брюшного дыхания. В обычной жизни мы привыкли дышать грудью, это неверно. Воздух на вдохе нужно впускать именно в живот. Это помогает наполнить кислородом и энергией все самые важные женские внутренние органы.

Далее рассмотрим техники выполнения самых эффективных упражнений даосизма.

История

Период феодализма

Первые источники, дошедшие до наших дней, найдены в гробнице Мавандуй. В мавандуйском тексте, в частности, говорится, что жизненная сила хранится в половых органах, и прежде всего в сперме, а моления шаманским божествам не дают бессмертия.[3][неавторитетный источник?] Большинство же источников безвозвратно утрачены.

Учение передавалась в основном из уст в уста. И в течение тысяч лет китайской истории практики сохранения семенной жидкости во время полового акта оставались глубоким секретом. Первоначально они практиковались исключительно императором и его приближёнными, учившимися у даосских монахов. Императору нужны были методы для предотвращения болезней — необученные монархи истощались уже в молодости, не выдерживая потребностей своих жен и наложниц. При этом даосские мудрецы считали возможным передачу секретных методов только избранным ученикам.

Среди мифических основателей традиций даосских сексуальных практик — Хуан-ди (Жёлтый император)[4]. В своих работах он задаёт вопросы и получает ответы от трёх своих первых советников — Белой Девы, Чёрной Девы (Чернушки) и Избранной Девы[5]. «Избранное от Белой Девы» — одна из основных книг даосской сексологии[6].

Легенды упоминают мудреца, учителя искусства любви Пэн Цзу. Согласно народному преданию, его знания позволили ему прожить более 800 лет[7].

Западный исследователь древнекитайской сексуальной жизни Роберт ван Гулик отмечает в своей фундаментальной работе «Сексуальная жизнь в Древнем Китае»[8], что китайцы считали частые совокупления губительными для здоровья. Но при этом, если совершать их правильно — это улучшит здоровье обоих партнёров и излечит болезни.

Другим ярким персонажем даосских сексуальных практик является Ли Дун-сюань. Он жил в Чаньани в середине VII века до н. э. Возглавлял столичную школу медицины. Он является автором «Наставления о любви учителя Ли Дун-сюаня». «Мужчина может полностью контролировать свою эякуляцию», — пишет он в «Таинственном Мастере пещеры»[9][источник не указан 35 дней].

При династии Ранняя Хань в обращении имелись пособия, которые составляли особый раздел медицинской литературы. Среди них были «Трактат наставника Жун-чэна», «Трактат наставника У Чена», «Рецепты укрепления силы, написанные Хуанди и тремя правителями»[8].

Японский врач китайского происхождения Е. Дэ-хуй реставрирует пять даосских руководств по сексу. Составление было начато в 1903 году, но опубликованы они были только в 1914 году. Сам он объяснял публикацию желанием показать, что китайцам давно известно то, к чему приходят со временем западные учёные.

«Искусство спальных покоев» было ещё широко известно, однако более подвержено давлению цензуры и ханжества. Тао Цзун-и так определяет сексуальное кунг-фу в сочинении «Чже гэн лу»: “Ныне «искусством спальных покоев» называют неправедные и извращённые действия, такие как “направление потока жизненной силы (ци) против течения — по позвоночному столбу — и «поглощение жизненной силы женщины во время сражения (соития).»

В то же время появляются и новые руководства по сексу. При династии Мин их распространение допускается с ограничениями, но при династии Цин безжалостно искореннены. И снова некоторые из минских текстов сохранились только в Японии. Так, «Су-нюй мяо лунь» (Восхитительные рассуждения Чистой Девы) дошло до нас в двух версиях (первая датируется эпохой Бунроку (1592—1596 гг.

) и имеет два подзаголовка — «Радости мужчины» и «Удивительные беседы Желтого императора и Чистой Девы», вторая версия датируется примерно 1880 годом). Текст составлен из отрывков старых «учебников секса», таких как «Су-нюй цзин» и «Дунсюань-цзы», перемежаемых комментариями составителя. Текст построен в традиционной форме беседы между Желтым императором и Чистой Девой (Су-нюй).

Современность

Даосские сексуальные практики могут применяться на трёх уровнях: медицинском, на уровне сексуального искусства и на эзотерическом уровне[10].

Современные даосские сексуальные практики в целом основаны на древних упражнениях и идеях, хотя могут иметь различные современные переосмысления[11]. «Если подходить к оценке половых способностей современных мужчин с точки зрения древних китайцев, практикующих дао любви и умеющих контролировать эякуляцию, то абсолютное большинство наших соотечественников следовало бы расценить как преждевременно эякулярующих», — пишет кандидат медицинских наук Диля Еникеева.

«Древние китайцы-даосы и современные последователи учения о дао любви, считали бы современных мужчин крайне слабыми сексуальными партнерами, и ни одна женщина древнего Китая не получила бы полового удовлетворения. Мужчины, знающие дао любви, умеют контролировать семяизвержение и продлевать половой акт до одного часа и даже более, при этом они совершают от одной тысячи до пяти тысяч фрикций[12]»[неавторитетный источник?].

К числу современных авторов, исследующих даосские сексуальные практики, относятся Мантек Чиа[13], Стефан Т. Чанг[en][6], Чжан Чжунлань[14], Эрик Юдлав[15], Майкл Винн[en][16], Чиан Зеттерсан.

Основы теории

Даосские практики - 10 золотых упражнений, секреты древних Даосов

Даосские трактаты написаны с мужской точки зрения и адресованы мужчинам, большинство советов — владельцам гаремов. Женщина описана в них как объект мужского вожделения, что противоречит современным социальным нормам[20].

Основой теории даосских сексуальных практик является учение о трёх сокровищах: ци, цзин и шень. Даосы стремятся максимально ограничить потери семенной жидкости[13], предотвращать потерю яйцеклетки через менструацию[21].

В даосских трактатах описывается техника секса с доведением женщины до оргазма мужчиной с целью получить женскую субстанцию инь, избежав при этом эякуляции, чтобы не расходовать мужскую энергию янь[20].

Техники контроля эякуляции и менструации

Для мужчин

«Никто, каким бы сильным или грубым он ни был, не может совершать частую эякуляцию, не уплатив за это, в конце концов, высокую цену.Мантек Чиа»
Image-silk.pngУпражнение «Силовой запор»

В китайской, в том числе даосской, медицине семя (эякулят) рассматривается в качестве носителя жизненной силы и авторы трактатов рекомендуют расходовать его бережно — на 10 женских оргазмов рекомендуется максимум 3 эякуляции. Для задержки эякуляции описаны разные техники, одна из них — кратковременное сдавливание основания пениса[20][22].

В результате тренировки определённых мышц мужчина может научиться получать оргазм без эякуляции — сперма останавливается в районе семенного бугорка и возвращается обратно или поступает в мочевой пузырь. Такая техника чревата отрицательными последствиями для здоровья[23].

Для контроля над сексуальным возбуждением и остановки сокращений гладкой мускулатуры, приводящих к семяизвержению, применяется давление пальцами на «точку миллиона долларов» — точку расположенную между гениталиями и анусом, под простатой. В Кундалини-йоге это место называют Муладхара-чакрой, где «обитает Змея Кундалини», которая, по восточным верованиям, поднимаясь в йогической практике по позвоночнику, раскрывает чакры и связанные с ними магические способности и приводит к «бессмертию».

Также применяются дыхательные упражнения, в виде концентрации на дыхании, дыхании в определённом ритме и задержки дыхания с одновременным сжатием мышц ануса и гениталий. Практики значительно схожи с кундалини и хатхай-йогой.

Для женщин

Нефритовые яйца

Нефритовые яйца

Согласно даосским представлениям основные потери жизненной энергии у женщин происходят во время менструаций. В даосских сексуальных практиках китаянки на протяжении веков применяли нефритовое яйцо[24], а ныне используются упражнения Кегеля.

В даосском сексе культивируется «долинный оргазм» — состояние, при котором волны экстаза следуют одна за другой, одна сильнее другой[25].

Другие интересные материалы по теме

About the Author:

Adblock detector